18:17 

Ося
Можем ли мы быть счастливы...?
Хочется просто всё кому то рассказать, только особо некому...как то всем по.....
Вообщем я не понимаю что происходит, совсем не понимаю!!!Я его не понимаю, то холод, то жара. Как приехал с соревнований, так мне каждый день не дает покоя, всё что происходит. То он не на шаг не отходит, звонит, пишет, провожает, говорит чтоб позвонила как собеседование закончится, типа ему всё равно делать нечего. Всё пытается обнять и если обнимет, то говорит:"ЭТО ВСЁ МОЁ!" как неравнодушный, а тут в четверг болтали в инете и он меня спрашивает: А ты меня любишь??? я сначала отшутилась, но потом он меня опять спросил ещё раз. я начала откручиваться, говорить что нафиг ему это надо, а потом сказала что не знаю. Он говорил про то что его не надо обманывать, то что для него самого ему надо знать и всё такое,а в конце сказал, что типа я обманываю сама себя и ушел спать. Меня этот как то кольнуло, ему то какая разница люблю я его или нет! а потом он прислал смс, хочешь я к тебе в гости завтра сутра приеду? я разрешила ему приехать, пусть! спрашивал ничего не надо к чаю? я говорю, нет,А он, точно??? Вообщем приехал сутра, чаю попили, в инете посидели, побесились, опять прижал к себе и сказал, это всё моё!!! НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!! ушел он в плохом настроение, просто чмокнул и всё, холодно, и потом мы в универе увидились и его поведение.....как будто ему похер на меня, никак, как будто я его раздражаю стоя рядом. и сегодня сказала ему, типа какаие мы друзья, если как ему на парах так он со мной, а как погулять, так друга к себе зовет...типа что это за ружбы...он так взбесился, даже не поняла почему.Я вс1 свела на шутку, но он всё равно.....пофгичный в мою сторону был.И простились мы тоже, никак. А завтра он уезждает и я его не увижу неделю, наверное, всё таки это лучше. Знаю что не напишет, что он меня дейтвительно просто как бывшую девчонку воспринимает! Ноя запуталась!!!! Что это всё!!!!! спросила только что, что у него с настроением, то так, то так, так он сказал что у него всё ок!!!! Вот и всё!!! Он как всегда в шоколаде.....а я......:nope:

URL
Комментарии
2008-11-22 в 18:49 

Tarja
В наших зрачках острые грани вечного льда
Если бы мне нравился человек, но после такого, я бы не могла открыто ззаявить о том что хочу все назад и прямолинейных поступков делать бы не стала... надеялась бы на такие же намеки, на то что есть зеленый свет... Отсюда я бы шутила "это все мое", реакция 0, значит следующее - интернет в нем просто говорить, задала бы прямо "а ты меня любишь?" не получив долгожданного да, попробовала зацепить что он и сделал... и наконец попытка при личной встречи чуть ближе стать... Можно я к тебе приеду? А хочешь чего нить к чаю? Я еду к другу(мы так договорились) то я не вазьму цветы или что то что б спалиться что мне не насрать.. соответственно, я буду шуточно докапываться до обьекта в надежде что объект даст зеленый свет, обьект не дает зеленого света, я злюсь и ухожу... и бешусь еще не делю, пока не успокоюсь и не попробую снова, а главное если обьет вроде как и не особо сопротивляется это меня бесит... т.е. как бы только подъебываешь тем что мы только друзья, и вроде может надеяться что ты его до сих пор не забыла... просто... так то это логично, разве нет?

2008-11-22 в 19:01 

Ося
Можем ли мы быть счастливы...?
1.у меня есть реакция, я говорю, что я не его!!!! что он сам отказался и что мы друзья
2. он сам захотел расстаться, сам отказался от меня, сам не захотел меня, решил что ему лучше без меня!!!! так что он щас лапы тянет!!!!
я его хочу растоптать!!!!!

URL
2008-11-22 в 19:11 

Tarja
В наших зрачках острые грани вечного льда
1. мало, это просто факты... "ты от меня сам отказался", ну что это? что это за самоуничежение? Надо "ага, щас, ты такую как я не достоин, мы только друзья, разве не так? сам мучийся, а я поумнела" тока тут нада быть готовой к тому что он раз 150 назовет тебя стервой и что ты зажралась а почему? правильно, потому что будет больно =)

2. Чудесно. Тогда как раз и врубай ту самую милую стерву, которая хлопает нежно глазками и говорит "Мишенька, солнышко, друг мой ненаглядный подвези меня до ****(пофигу куда)," и пусть мучается везет, а зачем тебе туда нада придумать что нить такое... с другом детства встречаюсь, или просто нет, не скажу... потом... это для меня просто важно... создай загадку =) Второе, побольше как сказать привлекай внимание... именно вот так, а ты мне ручку не подаш? тетрадачку не принесешь? И все так с самой лучезарной улыбкой, можно даже в шечку поцеловать типо спасибо... короче как с собачкой.. ручки распустил? молодец, а за это ты мне сделаешь то-то, при этом просто нада что б ему казалось что ты снова становишься ближе... Не нада надеяться на будущее нада пользоваться сейчас, пока у него не перегорело... И тут пофигу, хочет он тебя вернуть или просто потрахаться, в финале его ждет облом, и чем больше ты его заставишь фигни сделать и прочувствовать тем слаще будет твоя месть...

   

Кэт на охоте

главная